ПУБЛИЧНЫЙ  ДОКЛАД
директора муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы села Белгаза Аткарского района Саратовской области Волошиной Людмилы Константиновны (2007 – 2008 учебный год)

 

                   Учебный план школы на 2007-2008 уч. г. был составлен на основа-

нии базисных учебных планов (1998 и 2004г.г.ри составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и класса-

ми, сбалансированность между предметными циклами, отдельными пред-

метами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изуче-

ние предметов по базисному учебному плану (1998 и 2004 г.г.).

                 Образовательная программа школы и учебный план предусмат-

ривают выполнение государственной функции школы-обеспечение базово-

го полного среднего образования и развитие ребенка в процессе обучения.

Условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в активную деятельность с учетом его

возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечива-

ется поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обуче-

ния.

                В 2007-2008 уч.г. школа работала в режиме 6-дневной рабочей недели, занимались 9 классов, в которых на  начало года обучалось 46 человека , на конец года обучалось 46 человек.

 

Формы организации учебного процесса в пошедшем учебном году :

_ уроки(классно-урочная форма)

_ лекции, семинары, практикумы(лекционно-зачетная форма)

_  консультации

_ олимпиады

_открытые уроки и мероприятия.

- научно-практическая ученическая конференция

 

                  Учебный план на прошедший учебный год выполнен, учебные программы пройдены.

                  Крайне важно является деятельность школы по вооружению

учащихся базовыми знаниями, по предупреждению неуспеваемости. В нашей школе можно сделать вывод о положительной динамике в решении вопроса о предупреждении неуспеваемости и второгодничества. Отсева в

школе нет.

                 Основными элементами контроля учебно-воспитательного процесса в прошедшем году были:

_ выполнение всеобуча;

_ состояние преподавания учебных предметов;

_ качество ЗУН учащихся;

_ качество ведения школьной документации;

_ выполнение учебных программ и предусмотренного минимума письмен-

ных работ;

_ подготовка и проведение итоговой аттестации за курс основной и средней школы;

_ выполнение решений педагогических советов и совещаний.

      Результат: процент успеваемости по школе составил 100%, качество

знаний 53 %. В школе сохраняется динамика качества знаний не ниже 50%.

      Анализ выпуска учащихся основной и школы показал, что уча-

щиеся получили хорошие знания и умения по предметам школьной программыто подтвердили результаты итоговой аттестации:

9 класс

Учебный предмет

Допущено

(чел.)

Сдавали

(чел.)

Оцен

ки за

экзам.

Ито

говые

оцен.

Ф.И.О.

Учителя

Алгебра

5

5

«5»-1

«4»-2

«3»-2

«5»-1

«4»-2

«3»-2

Родичева И.А.

Русский язык(письменно)

5

5

«Г»:

«5»-1

«4»-2

«3»-2

«С» :

«5»-3

«4»--

«3»-2

«5»-1

«4»-2

«3»-2

Волошина Л.К.

ОБЖ

 

 

2

2

«5»-2

 

«5»-2

Волошин В.А.

География

2

2

«5»-2

 

 

 

«5»-2

 

 

Наймушина О.С.

Русский язык (устно)

 

 

1

1

«5»-1

 

«4»-1

Волошина Л.К.

Литература(устно)

 

 

1

1

«5»-1

«5»-1

Волошина Л.К.

Обществознание

 

 

4

4

«5»-2

«4»-2

«5»-2

«4»-2

Наймушина Г.С.

Формы контроля, используемые в школе :

_  классно-обобщающий контроль(Фронтальный вид контроля за деятель-

ностью учителей, классных руководителей, работающих в одном классе),

уровень ЗУН;

_ обзорный контроль(тематический вид)-обеспеченность учащихся учеб-

ной литературой, состояние школьной документации, состояние школьных

кабинетов на конец учебного года, контроль календарно-тематического плантрования и выполнение программ, минимума контрольных, провероч-

ных и лабораторных работ по всем предметам; организация повторения учебного материала за курс начальной школы в 5-м классе; организация итогового повторения; посещаемость занятий учащимися; работа с

отстающими учениками; готовность к новому учебному году; организация

физкультурно-оздоровительной работы; состояние охраны труда и техни-

ки безопасности; обеспеченность учащихся горячим питанием;

_ административный контроль за уровнем знаний и умений по предметам:

стартовый контроль, рубежный контроль(по четвертям и полугодиям),ито-

говый контроль(итоговая аттестация в выпускных классах);

_ тематически – обобщающий контроль: развитие самостоятельной познавательной деятельности учащихся на уроке и дома;

_ комплексно-обобщающий контроль: за состоянием методической работы в школе.

 

Методы контроля:

- наблюдение(посещение уроков);

_изучение документации;

_проверка знаний (тесты, контрольные, практические работы);

_анализ.

    Администрацией школы посещались уроки в рабочем порядке по плану внутришкольного контроля.

 

Выводы: общая положительная динамика работы школы не скрывает проблемы, существующие в УВП ним можно отнести не достаточно детальный контроль за ЗУН учащихся, слабое взаимопосещение уроков

учителями, не достаточно высокий уровень материала при проведении школьного тура предметных олимпиад и процедура награждения побе-

дителей, не высокий уровень использования школьной медиатеки.

Планирование работы школьных МО не учитывает специфику сельской школы с малой накопляемостью учеников, слабо ведется работа по пере-

ходу школы на профильное обучение, мало внимания уделяется изучению опыта работы в этом направлении. Одна из форм методической работы в

школе –предметные недели, не планируется как форма внеурочной дея-

тельности . Открытые уроки все чаще заменяются мероприятиями развле-

кательного характера,  один учитель открытый  урок не провел.

Дополнительные занятия со слабоуспевающими ребятами не всегда имеют

системный характер, эта же проблема существует в работе с учениками,

пропустившими по разным причинам занятия.

В этом учебном году не решена проблема оптимального использования

компьютеров в школе, не все учителя активно используют в своей работе

этот вид обучения течение года слабо велась подготовка к перехода на предпрофильное обучение.

Рекомендации:1.В планировании работы школы отразить хорошо

отработанные формы и методы контроля за уровнем ЗУН учащихся

2.При планировании работы школьных МО вносить пункты о взаи-

мопосещении уроков и мероприятий коллегбеспечивая при этом преемственность в обучении и воспитании.

3.На заседаниях МО продолжить изучение новых педтехнологий,

которые обеспечат переход школы на профильное обучение.

4.Администрации школы при поддержке методической службы Аткарского района отслеживать своевременность прохождения учите-

лями школы курсовой подготовки согласно заявленному графику.

5.Администрации школыуководителям МО,классным руководите-

лямчителям-предметникам,руководителю ГПД продолжить работу

по эффективности дополнительных занятий.

6.Администрации школы и завкабинета компьютерных технологий

продолжить работу по активизации использования кабинета.

7.Администрации школы продолжить работу по предварительному

контролю за успеваемостью(предварительные оценки за четверть и

полугодие).

8. В 2008-2009 уч.г. начать переход к предпрофильной подготовке учащихся 9 класса, всю работу педагогического и ученического коллектива направить на успешный переход к предпрофилю.

9.Все годовое планирование ориентировать на подготовку к сдаче ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы.

 

 

 

 

 

 

 

 

Анализ учебной деятельности.

Анализ посещенных администрацией уроков показал, что уроки проводят-

ся верно, методически обоснованны, уроки интересные, разнообразные.

Учителям были даны рекомендации: больше уделять внимания соблюде-

нию санитарных норм на уроке(проводить физминутки, не задерживать учащихся после урока), больше внимания уделять индивидуальной работе с учащимися, разнообразить формы и методы обучения.

      В течение года регулярно проводились проверки ведения школьной документации. Проверки школьных журналов выявили застарелые пробле-

мые все учителя правильно и вовремя оформляют журналы, запись уроков не выдерживает хронологию, есть исправления.

      Проверка тетрадей показала, что во всех классах по всем предметам

ведутся тетради, регулярно проверяются, объем домашних заданий соответствует нормам. Орфографический режим соблюдается. Количество

диктантов, контрольных работ соответствует календарно-тематическому планированию.

     Даны были рекомендации: учителям строже требовать аккуратность

ведения тетрадей, обратить внимание на наличие творческих и дифферен-

цированных заданий. Учителя ознакомлены с новой формой заполнения школьных журналов.

     На протяжении всего учебного года проводились административные

обходы учебных кабинетов, где отслеживалось пополнение методических

разработок и т.д., санитарное состояние.

     Результаты обходов и анализ проводились на совещаниях.

 

 

      Методическая работа в школе является важнейшим средством повыше-

ния педагогического мастерства учителей, которая связывает в единое це-

лое всю систему работы школы. Роль методической работы в школе значи-

тельно возрастает  в современных условиях в связи с необходимостью ра-

ционально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы

обучения и воспитания.

      При планировании методической работы школы педколлектив стремился отобрать те формы которые реально позволили бы решать проб-

леммы и задачи, стоящие перед школой.

 

Формы методической работы:

- тематические педагогические советы;

-предметные методические объединения;

-работа учителей над методическими темами ;

- открытые уроки и их анализ;

-взаимопосещение и анализ уроков;

- индивидуальные беседы по организации и проведению уроков;

-организация и контроль за прохождением курсовой подготовки учителей;

-аттестация педкадров.

Впервые в этом году была проведена школьная научно-практическая

конференция. Участники выступили со своими докладами перед слушателями районного МО учителей географии в сш.№9 гткарска.

              Среди всех перечисленных выше форм методической работы нужно особо отметить успешное проведение открытых уроков и

мероприятий:

 

 

Ф.И.О.

учителя

Класс

Тема урока(мероприятия)

Степень

Результа

тивности

По оцен

ке прис

уствующ

Наймушина О.С.

7-10

НПУК «Занимательные вопросы географии»

Высокая

 

Высокая

Никифорова А.А.

2

«Путешествие в страну сказок»

Высокая

 

Высокая

Наймушина Г.С.

5

«Религия Древнего Египта»

Высокая

 

Высокая

Голохвастова Е.Н.

5

« Музыка-главный герой басни»

Высокая

 

Высокая

Никитина Т.Н.

9

«Красная книга Саратовской области»

Средняя

 

Средняя

Лиса Н.Г.

9

«Химические элементы в живой

клетке»

Средняя

 

Средняя

Родичева И.А.

8

«Теорема Пифагора»

Высокая

 

Высокая

Волошина Л.К.

9

«Эпоха Чеховаудожественное

мастерство Чехова-рассказчика

Высокая

 

Высокая

Волошин В.А.

1-10

«День здоровья

Высокая

 

Высокая

Погребнова Т.А.

1

«Знакомство с буквой Ж»

Высокая

 

Высокая

Чигрина Н.Р.

9,10

Защита творческих проектов

Высокая

 

Высокая

Фаева С.В.

2

Урок-сказка «Сложение и вычитание в пределах 100»

Высокая

 

Высокая

 

В этом учебном году по различным причинам не провела открытый урок или мероприятие учитель: Кадымикова С.Н.

В 2008-2009 учебном году администрации школы принять меры, что бы не

допускать повторения данной ситуации.

 

Учителя школы проходили курсовую подготовку в гаратове: Погребнова Т.А.;  Волошина Л.К., Кадымикова С.Н.   

                                                                    

 

                               

         Показателем работы школы является участие школы в районных ту-

рах предметных олимпиад , проводимых в гткарске. Однако, в нашей школе не изжита практика пассивности большей части педколлектива

участия в этой работе с учащимисяесть школы защищают одни и те же

учителяе смотря на это , в прошлом учебном году у школы были не пло-

хие показатели. По русскому языку лучшие результаты у Голохвастова Д.-4 местоадымикова Айгуль-9 место,Голохвастова Екатерина-7 место,Егу-нова Ольга- 11 место, Кадымиков Азамат- 14 место, Войцеховская Екатерина- 24 место, Ломовский Артем- 13 место,Волошина Светлана-16

место.  По географии-Егорова Наталья- 8 место, Голохвастова Екатерина-8 место, Голохвастов Дмитрий-13 место. Результаты по истории : Егорова Наталья- 6 место, Егунова Ольга- 9 место, Голохвастова Екатерина-13,

Голохвастов Дмитрий- 12 место. Районная олимпиада по математикео-

лохвастова Екатерина- 8 место ,Войцеховская Екатерина-  место.

На общешкольной линейке всех участников поздравили с их результатами.

 

Результаты участие нашей школы в игре-конкурсе «Русский медвежонок-

2007» :Родичева Дарья(2 класс)-24 балла, Калягин Данила(4 класс)-41 б.,

Шапоренко Алеся( 4 класс)-40 б., Кадымиков Азамат(5 класс)-41б.ванов

Артем( 5 класс)-14 б., Кадымикова Айгуль(6 класс)-35 б.. Ломовский Артем(6класс)-25 б, Погребнов Роман(7 класс)-42 б, Голохвастов Дмитрий(7 класс)-35б.гунова Ольга(7 класс)-34 б, Дэрр Виктория(8 класс)-44 б., Дэрр Анастасия(9 класс)-63 б, Волошина Светлана(9 класс)-46 бал., Голохвастова Екатерина(9класс)-40 бал., Попов Никита(10 класс)-33 б., Войцеховская Екатерина( 10 класс)- 32 б. Наша школа получила сертификат об участии в международной игре-конкурсе «Русский медве-

жонок- языкознание для всех».

 

         Важным показателем работы педагогического коллектива школы является ежегодный рейтинг, который дает представление о динамике

показателей качества знаний учащихся. Данные показатели учитываются при анализе работы школьных МО, самими учителями при самоанализе работы и составлении учительского портфолио, администрацией школы.

 

По сравнению с 2006-2007 уч. г. рейтинг повысили: Фаева С.В., Наймушина О.С.

Рейтинг понизили: Погребнова Т.А., Волошина Л.К., Родичева И.А., Ка-

дымикова С.Н., Чигрина Н.Р., Наймушина Г.С. , Голохвастова Е.Н.,Никифорова А.А.

 

 

Выводы: продолжить работу по контролю за состоянием ведения школь-

ной документации; администрации принимать меры по отношению к тем учителям, кто не выполняет требования инструкции по ведению классных

журналов, продолжить работу по диффериенциированию заданий на уроке, домашних заданий чителям-предметникам, классным руковади-

телям, администрации школы продолжить работу над аккуратностью ведения школьной документации ; продолжить работу по привлечению

талантливых учеников к участию в районных турах предметных олим-

пиад; в календарно-тематическом планировании расширить виды, фор-

мы, типы уроков с учетом выполнения требований новых школьных

стандартов обучения; следить за тем , чтобы рейтинговый контроль не становился самоцелью педагогов, а реальным показателем работы; про-

должить работу по самообразованию учителей; держать на контроле

своевременное пополнение кабинетов методической литературой, наг-

лядными пособиями, дидактическими материалами.

 

       Белгазинская МОУ СОШ  работает над темой «Демократизация и гуманизация образовании»рограмма школы определяет следующие направления работы школы:

- гуманизация и гуманитаризация общеобразовательного процесса;

- формирование у учащихся потребности в обучении, саморазвитии ;

- создание условий для удовлетворения образовательных потребностей

учащихся;

- сохранение здоровья учащихся;

- раскрытие творческого потенциала учащихся .

 

Цели и задачи на новый учебный год

Цель: модернизация учебного процесса с целью формирования всесто-

ронне развитой личности , готовой к самоопределению.

 

 

Задачи: 1.Создание комфортных условий успешной работы каждого ученика и учителя.

-полный охват учащихся по всеобучу;

- овладение всеми учащимися стандартами образования;

-совершенствование работы для успешной сдачи ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы

2.Внедрение принципов личностно ориентированного подхода в обучении.

-более глубокий анализ и самоанализ педагогической деятельности;

- овладение всеми учителями современными педтехнологиями.

3. Воспитательная работа  в соответствии с личностно ориентирован-

ным  обучением.

 

В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ « Об обра-

зовании», типовыми положениями об  образовательных учреждениях,

Уставом школы, внутренними приказами, в которых определен круг

регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образо-

вательного процесса, положением об Управляющем совете школы.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

План-график

подготовки выпускников 2008-2009 уч.г.

МОУ СОШ с. Белгаза к ЕГЭ и экспертизе в независимой форме

 

Мероприятие

Сроки

1

2

3

1

Совещание при директоре школы «Результаты ЕГЭ и экзаменов  в форме независимой экспертизы по району прошлого учебного года».

 

Август

2

Совещание при директоре «Организация деятельности педагогического коллектива по подготовке и проведению ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы»

 

сентябрь

3

Заседание методических объединений школы «Организация научно-

методической работы по вопросам подготовки школьников к ЕГЭ и экзаменам в форме независимой экспертизы»

 

октябрь

4

Обновление информационного стенда для учащихся выпускного класса и

их родителей «Единый государственный экзамен»

 

ноябрь

5

Заседания школьных МО «Подготовка учителей и учащихся к ЕГЭ и экзаменам в форме независимой экспертизы .

Обеспечение готовности школьников выполнять задания различных

уровней сложности. Дидактико- методическая подготовка учителя к новой форме оценки качества школьного образования».

 

Ноябрь

6

Ознакомление учащихся с возможными вариантами заданий различного уровня сложности, отработка навыков их выполнения

 

Сентябрь-

апрель

7

Заседания школьных МО «Содержание ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы и условия подготовки к экзамену»

 

декабрь

8

Собрание учеников 11,9 класса, родительские собрания «О порядке подго-

товки и проведения ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы». Оформление протоколов и листков ознакомления

 

январь

9

Заседание школьных МО «Анализ результатов мониторинга качества обра

зования за первое полугодие в 11, 9 классах

 

Январь

10

Инструктивно-методическая работа с классными руководителями, учите-

лями, выпускниками, их родителями о целях и технологии ЕГЭ и экзаме-

нах в форме независимой эксперизы

 

Январь-

февраль

11

Собрание родителей выпускников школы «О порядке подготовки и проведения ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы»

 

март

12

Производственное совещание «Психологическое сопровождение ЕГЭ»

 

март

13

Проведение репетиционных испытаний

 

 

Март-апрель

14

Совещание при директоре «Организация итоговой аттестации выпускни-

ков школы в форме ЕГЭ и независимой экспертизы»

Оформление документации по ЕГЭ и независимой экспертизе:

- оформление письменных заявлений учащихся выпускных классов о выборе государственных экзаменов

- оформление сводной таблицы(списков) участников экзаменационных испытаний по выбору

- оповещение выпускников о способе их доставки к месту проведения ЕГЭ

- назначение ответственных представителей на пунктах проведения ЕГЭ

 

Апрель

15

Подготовка приказа о допуске учащихся 9 и 11 классов к сдаче ЕГЭ и

экзаменов в форме независимой экспертизы

 

Май

16

Подготовка списков учащихся, сдающих экзамены по выбору и их утверждение

 

май

17

Размещение расписания сдачи ЕГЭ на информационном стенде

 

май

18

Подготовка графика проведения консультаций для учащихся и графика занятости учителей на экзаменах

 

май

19

Проведение индивидуальных и групповых консультаций

 

Май-июнь

20

Подготовка .выдача и регистрация попусков на ЕГЭ

 

май

21

Проведение ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы (сопро-

Вождение и доставка выпускников к пунктам проведения ЕГЭ)

 

Май-

июнь

22

Сбор пропусков после сдачи всех экзаменов в форме ЕГЭ

 

июнь

23

Получение протоколов проверки ЕГЭ и информирование учащихся о результатах сдачи экзаменов( отдельно по каждому экзамену)

 

июнь

24

Получение сертификатов по результатам ЕГЭ из Центра тестирования

 

 

До 3

июля

25

Выдча сертификатов с результатами ЕГЭ выпускникам

 

 

До 5

июля

26

Подготовка справки о качестве проведения и результатах ЕГЭ и экзаменов в форме независимой экспертизы

 

 

До 5

июля

 

 

 

 

Рейтинг работы педагогов МОУ СОШ с. Белгаза в 2007-2008 уч. г.

 

№ п-п

Ф.И.О. педагога

Учебный предмет

Класс

% успевае

мости

% качест

ва знаний

1

Погребнова Т.А.

Русский яз.

1

Не оцен.

Не оцен.

 

 

Математика

1

Не оцен.

Не оцен.

 

 

Литер. чтен.

1

Не оцен.

Не оцен.

 

80

 Русский яз.

4

100

80

 

 

Математика

4

100

60

 

 

Литертение

4

100

100

 

100

Физ-ра

2

100

100

 

 

 

4

100

100

2

Фаева С.В.

Русский яз.

2

100

78

 

 

Математика

2

100

89

 

89

Литертение

2

100

100

 

100

Технология

2

100

100

 

 

 

4

100

100

 

100

Изобрскусс

2

100

100

 

 

 

 

 

 

3

Волошина Л.К.

Русский яз.

7

100

50

 

 

 

8

100

33

 

44

 

9

100

60

 

 

 

10

100

33

 

 

Литература

7

100

62

 

51

 

8

100

50

 

 

 

9

100

60

 

 

 

10

100

33

4.

Родичева И.А.     40

Математика

5

100

40

 

 

Алгебра

7

100

62

 

52

 

8

100

33

 

 

 

9

100

60

 

 

Геометрия

7

100

50

 

53

 

8

100

50

 

 

 

9

100

60

5.

Кадымикова С.Н. 100

Математика

6

100

100

 

33

Алгебра

10

100

33

 

33

Геометрия

10

100

33

 

 

Физика

7

100

75

5

Кадымикова С.Н.

Физика

8

100

66

 

58

 

9

100

60

 

 

 

10

100

33

 

 

Информатика

2

100

100

 

100

 

4

100

100

6.

Наймушина О.С.  100

Природовед.

5

100

100

 

 

География

6

100

100

 

72

 

7

100

75

 

 

 

8

100

50

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

33

 

 

Экология

5

100

100

 

80

 

6

100

100

 

 

 

7

100

100

 

 

 

8

100

66

 

 

 

9

100

80

 

 

 

10

100

33

 

 

Изобрскусс

5

100

100

 

100

 

6

100

100

 

 

 

7

100

100

 

 

 

8

100

100

 

 

 

9

100

100

7.

Чигрина Н.Р.

Информатика

5

100

100

 

 

 

6

100

100

 

96

 

7

100

75

 

 

 

8

100

100

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

100

 

 

Технология

5

100

100

 

100

 

6

100

100

 

 

 

7

100

100

 

 

 

8

100

100

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

100

 

 

Черчение

8

100

100

 

100

 

9

100

100

8.

Наймушина Г.С.

История

5

100

80

 

 

 

6

100

100

 

 

 

7

100

87

 

 

 

8

100

50

8.

Наймушина Г.С. 

История

9

100

80

 

72

История

10

100

33

 

 

Обществозн.

6

100

100

 

80

 

7

100

100

 

 

 

8

100

66

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

33

9.

Голохвастова Е.Н.

Русский яз.

6

100

100

 

100

Литература

6

100

100

 

 

Музыка

2

100

100

 

98

 

4

100

100

 

 

 

5

100

100

 

 

 

6

100

100

 

 

 

7

100

100

 

 

 

8

100

83

 

 

 

9

100

100

10.

Никифорова А.А.

Иностранн. яз.

2

100

100

 

60

 

4

100

60

 

 

 

5

100

60

 

 

 

6

100

100

 

 

 

7

100

62

 

 

 

8

100

33

 

 

 

9

100

60

 

 

 

10

100

33

11.

Никитина Т.Н.

Биология

6

100

100

 

83

 

7

100

100

 

 

 

8

100

83

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

33

12.

Лиса Н.Г.

Химия

8

100

33

 

42

 

9

100

60

 

 

 

10

100

33

 

 

Физ-ра

5

100

100

 

100

 

9

100

100

 

 

 

10

100

100

13.

Волошин В.А.

ОБЖ

2

100

100

 

100

 

4

100

100

13.

Волошин В.А.

ОБЖ

5

100

100

 

 

 

6

100

100

 

 

 

7

100

100

 

 

 

8

100

100

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

100

 

 

Технология

5

100

100

 

100

 

6

100

100

 

 

 

7

100

100

 

 

 

8

100

100

 

 

 

9

100

100

 

 

 

10

100

100

 

 

Физкультура

6

100

100

 

100

 

7

100

100

 

 

 

8

100

100

 

Фаева С.В.

Русский яз.

5

100

60

 

60, 100

Литература

5

100

100

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПЛАН РАБОТЫ

 

 

МОУ – СОШ С. БЕЛГАЗА

 

 

НА 2008 – 2009

 

 

УЧЕБНЫЙ ГОД

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Hosted by uCoz